Гарантия

Компьютерный сервис > Гарантия
  1. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования.
  2. Срок выполнения работы от 2-х до 20-ти рабочих дней. В некоторых случаях время ремонта может быть продлено до 30-ти дней.
  3. Срочная работа выполняется за дополнительную плату, стоимость которой зависит от сложности выполнения работы.
  4. Если стоимость работ превышает 5000 рублей, клиента ставят в известность для определения целесообразности дальнейшего ремонта.
  5. Если для ремонта требуется поставка комплектующих, то срок выполнения работы сдвигается на время поиска и доставки комплектующих. Сроки поставки оговариваются с клиентом для определения целесообразности дальнейшего ремонта.
  6. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех. документации, и т.д. сервисный центр вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
  7. В ряде случаев при восстановлении ПО устройства после сбоя сохранение данных технически невозможно. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации в устройстве после восстановительных работ.
  8. Диагностика исправного оборудования или определение дефекта без выполнения работы по ремонту осуществляется за дополнительную плату (оговаривается при сдаче оборудования в ремонт)
  9. Программное обеспечение (ОС, Антивирусная программа), необходимое для настройки оборудования предоставляется клиентом.
  10. Гарантия на произведенные работы 14 календарных дней с даты выдачи оборудования клиенту. Качество работы проверяется клиентом на месте в момент получения оборудования из ремонта.
  11. Гарантия на комплектующие, установленные в ходе ремонта, составляет до 90 календарных дней с даты выдачи оборудования клиенту.
  12. Первые пять суток после ремонта, оборудование находится в сервисном центре бесплатно, в дальнейшем за сутки простоя взимается плата в размере 10 рублей/сутки.
  13. Сдавая устройство в ремонт, Клиент соглашается с вышеперечисленными условиями.
Яндекс.Метрика
Свяжитесь с нами:

Ваше имя:

Телефон: